Раздел 7. Письменная деловая речь

 

7.4. Документы с
хозяйственно-договорной деятельности

 

Трудовое соглашение

 

Трудовое соглашение — это документ,
заключается между организацией (-ями) и работником (-ами), который (-и) не входит
в состав этой организации, для выполнения определенных видов работ, когда эти работы не
могут быть выполнены на договорных началах с соответствующими учреждениями и
предприятиями.

Реквизиты:

• название документа (трудовая
соглашение);

• дата и место составления;

• перечень сторон, заключивших
соглашение;

• содержание соглашения с указанием
обязанности исполнителя и заказчика;

• юридические адреса сторон;

• подписи сторон;

• печать предприятия или
организации.

Заключается в нескольких экземплярах,
один из которых выдается исполнителю, а остальные хранятся в делах
организации-заказчика.

Дополнительная
соглашение — это документ, который составляется как приложение к контракту с заместителем
руководителя предприятия (учреждения), главным бухгалтером и тому подобное.