Урок 5

Тема. Школьные принадлежности

Цель:

— Ознакомить с новыми ЛО.

— Обучать диалогической речи.

— Развивать умение восприятия текста на слух.

— Формировать навыки правильного произношения звуков английского языка, формировать навыки письма.

— Воспитывать культуру общения

ХОД УРОКА

ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ

1.Поздравления.

Т: Hello, children! How are you?

Ps: We are fine, thank you!

2.Сообщение темы и цели урока.

Т: На этом уроке мы начинаем разговор о школе: школьная жизнь и школьные принадлежности. Вы освоите новые слова и команды и отработаете их, выполняя интересные упражнения и изучая стихи.

Let’s start our lesson. Начнем наш урок..

3.Фонетическая зарядка.

Учитель рассказывает историю, дети слушают и повторяют звуки и звукосочетания. — Т: Однажды к дому мистера Язычка ворвался ветер. Мистера Язычка не было дома. Ветер завывал: [u:-u:-u:]. И шумов: [0-0-0]. Хлопали двери и окна: [г-г-г], [b-b-b]. И в домике было очень холодно. Тут пришел мистер Язычок, увидел это и удивился: [э-э]. Тогда он открыл дверь и выпустил ветер: [ае-ас-аг]! И вновь стало в домике тепло и тихо.

  1. Введение в иноязычную атмосферу.

1)Изучение домовок.

Учитель рассказывает учащимся домовки и показывает предметы, которые называет на английском. Ученики повторяют новые слова за учителем.

Ученикам это лучший друг, им про все расскажет… BOOK.

На английском мы каждый день давайте будем называть ручку… PEN.

Я не брал в школу кистей. А достал из пенала… PENCIL

II.ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

  1. Презентация новых ЛО.

1) Беседа с учащимися.

Т: Look! (Берет в руки книгу.) This is a book. Repeat: book. (Берет в руки ручку.) This is a pen. Repeat: pen. (Берет в руки карандаш.) This is a pencil. Repeat: pencil. (Берет в руки портфель или сумку.) This is a bag. Repeat: bag. Ученики повторяют новые слова по несколько раз.

2)Упр. 1 (с. 14).

Т: Посмотрите на страницу 14 (показывает соответствующую страницу). Мы видим ручку.

Pen (указывает на ручку). Repeat: pen.

Покажите карандаш. Repeat: pencil.

Покажите книгу. Repeat: book.

Покажите портфель. Repeat: bag.

Ученики повторяют новые слова по несколько раз.

3)Упр. 2(с. 15).

Ученики находят на рисунке знакомые предметы и называют их на английском языке. Учитель следит за правильностью произношения.

4)Игра «Эстафета».

Учитель разделяет класс на три команды. На трех партах (каждая парта закреплена за одной из команд) в конце классной комнаты розкладує предметы: несколько ручек, карандашей, книг и небольшую (можно игрушечную) сумку (портфель). Затем называет предметы, лежащие на партах, а представители команд должны быстро принести их на старт. Например: Т: Book!

Представители команд бегут каждый к парте своей команды и приносят книги. Игрок, который первым приносит правильный предмет, выигрывает 1 балл для своей команды. Побеждает команда, которая получит больше баллов.

5)Упр. С (с. 15).

Т: Посмотрите на рисунок к упражнению 2. Кого вы видите? Что говорит учительница?

Listen and repeat.

Учащиеся слушают аудиозапись упражнения, а затем повторяют новые фразы.

Т: Now, stand up! Sit down. Take your bag!

Ученики выполняют соответствующие движения.

2.Аудирование.

Учитель раздает ученикам карточки с рисунками (НО), затем читает предложения. Если предложение

соответствует рисунку, учащиеся ставят рядом с ним «галочку», а если не соответствует, то крестик. (Учитель демонстрирует соответствующие отметки на доске.)

Учитель читает предложение во второй раз, ученики сообщают, соответствует предложение рисунке

(говорят «yes» или просто кивают) или нет (говорят «по» или качают головой).

Т: One — один. This is a school. —

Two — два. This is a teacher.

Three — три. This is a pen.

3.Физкультминутка.

Ученики становятся в круг, учитель по очереди бросает им мяч и произносит известные им фразы.

Ученик, поймавший мяч, дает ответ на реплику учителя. Например:

Т: Hello !Pt: Hello!

Т: How are you? P2: I am fine, thank you! ‘,

T: Bye! P3: Bye!

T: I am… (имя учителя). P4: I am… (имя ученика).

T: Hi! P,: Hello!…

4.Письмо.

1)РЖД, упр. 1 (c. 9).

Ученики самостоятельно обводят пунктир, а затем по очереди называют изображенные предметы.

2)РЖД, упр. 2 (с. 9).

Ученики раскрашивают только вещи, нужные в школе, а потом по очереди их называют. Учитель следит за правильностью выполнения заданий.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

  1. Подведение итогов урока.

Беседа с учащимися.

Т: Какую тему мы начали изучать?

Какие слова вы запомнили?

  1. Окончания урока.

Т: Goodbye, children! Ps: Bye!